Отчет игрока с игры "Цена свободы".






Начну с впечатлений игрока: понравилось. Игра закончилась во время и достаточно счастливо. Такого дружного финала не было ещё не на одной игре. Что характерно, никто не был обижен, расстроен и не впал в пожизнёвые переезды. Отличительная особенность финала этой игры от всех ранее проводимых в том, какое количество свадеб было одновременно сыграно. Скорей всего, это было вызвано тем, что к тому моменту почти все персонажи уже сделали всё, что могли для решения своих игровых задач, и оставалось только ждать, что будет дальше.
Мастера сказали, что игра должна быть жестокая. Возможно, для отдельных персонажей так оно и было, но общее впечатление таково - игра была интересная и, в общем - то, без особых напрягов. Пообщавшись с народом, пришла к выводу, что народ доволен, каждый смог реализовать почти все, что планировали.
Что же до меня лично и реализации целей и фишек моего персонажа, то оно удалось.
Личная задача для меня на этой игре была собрать команду постоялого двора и антуражно отыграть, что, на мой взгляд, удалось. Впечатлений от внутрикомандной игры масса, и все в основном позитивные, ибо народ действительно прогрузился на своих персонажей, из игры не выпадал и, что показательно, работал на благо обеспечения народа хавкой практически с полной отдачей. Что стало причиной дичайшей послеигровой усталости и счастья. Не знаю, понравился ли кабак народу, но команда довольна.
Спасибо мастерам и игрокам за создание хорошей игровой атмосферы!

Масса впечатлений от общения с командой краснолюдского каравана. Шуму, гаму и беспорядку от них было в количестве! Отдельная радость - процесс краснолюдской побудки и процесс торговли. Как велико было народное счастье, когда их наконец-то переторговали! Есть, правда, небольшое замечание: я думала, что о ценах на продукцию мы будем спорить каждый цикл, что более оживило бы как игровую, так и экономическую деятельность (инфляция, дефляция и прочая экономическая ругань).
Также особая благодарность и признательность менестрелю, которая ничего не ела (почти), зато пела практически не переставая (когда находилась в кабаке).
Господа рыцари, господин барон, оба посольства, крестьяне - все, кто заходил на постоялый двор, на вас было приятно смотреть, как вы играете, и играть с вами.

Это были положительные моменты. Теперь немного о грустном. Игровой процесс выглядел немного однобоким, в смысле, сдвинутым на некоторых персонажей. Простой народ, конечно, тоже развлекали, вот жестокости и интриги народ не ощутил. Иногда делалось откровенно скучно, правда, не надолго, ибо хороший игрок быстро найдет игровую возможность для своего персонажа, но всё же.
Также были моменты, когда народ откровенно вис, причем всерьез и надолго. На моей памяти их целых два - выяснение сущности барона и штурм башни мага. В итоге и то и другое благополучно разрешилось, что показательно, смертью обоих.
Господину барону нужно было бы быть немного тверже в отношении постоялого двора, а когда нужны были деньги, то не снижать налоги при условии выплаты 60% прямо сейчас, а наоборот, поднять их в приказном порядке и сдвинуть сроки сдачи на начало цикла. На мой взгляд, не стоило оплачивать предоставляемые счета, а просто ткнуть меня носом в то, что он гарант моей безопасности и впроголодь её обеспечивать не будет. Хотя и сложившаяся на игре ситуация меня тоже устраивала. Зато вот в деревнях налог, кажется, подняли.
В общем, в результате действий барона и стабильности закупочных цен, мне пришлось снизить цены на продукцию, хотя этого почти никто не заметил, ибо не смотрел в меню, а отдавали, сколько спросят девочки, так что у них оставалось ещё и на чай и на прочие милые пустяки.

На правах шутки: на полигоне опять был замечен только один мужик. Им второй год подряд оказывается Сварг. Поздравляем! Остальным чего-то не хватало, толи денег, толи смелости, толи наглости. В общем, решите, чего кому и постарайтесь исправиться.






© 2004, Бернхард.
Сайт управляется системой uCoz